15 –18 ноября 2016-го в Лионе состоялось главное событие года в области
бассейновой и спа-индустрии – международная специализированная выставка
PISCINE Global’ 2016.
Выставка проходила со вторника по пятницу – это классический принцип для
В2В формата, в то время как выставки и салоны, проходящие с четверга по
воскресенье соответствуют В2С, или розничному, формату.
Французский рынок акватики – № 1 в Европе и № 2 в мире: пальму первенства он уступает только США.
На
французском рынке плавательных бассейнов, саун и спа существует более 4
260 компаний, причем 360 из них работает в В2В-секторе и 3 900 – в
секторе В2С.
Во Франции построено 1 835 000 частных плавательных
бассейнов из них 1 100 000 встроенных бассейнов и 733 200 наземных
бассейнов.
В целом рынок плавательных бассейнов в 2016 году
вырос на 18%. Важно отметить, что стал расти экспорт продукции
французских компаний, чего ранее не наблюдалось – ведь вся его мощь и
потенциал были направлены на сдерживание конкурентов из Германии,
Испании и Китая в пределах внутреннего рынка.
А за последние 10
– 15 лет мы впервые наблюдаем такую активность французских брендов,
проявляющуюся в сотрудничестве с соседями – Италией, Испанией,
Португалией, а также со странами Восточной Европы. Понимая это,
организаторы выставки запустили несколько международных проектов в
других регионах и даже континентах: это выставка
PISCINE Middle East в Дубае, выставка
PISCINE Asia в Сингапуре и теперь уже и PISCINE Global Brasil, которая впервые состоится в июле 2018 года.
А
всем нам известная выставка в Лионе теперь объявлена организаторами как
PISCINE EUROPE – это одна из частей международной выставочной сети
PISCINE GLOBAL. Исходя из этого, со следующего года стартует глобальный
ребрендинг выставок PISCINE. В следующем, 2017-ом году будут реализованы
два проекта: 5 – 6 апреля в Сингапуре, в Marina Bay Sands, и 18 – 20
cентября в Дубае, в Dubai World Trade Centre.
Из новшеств
выставки этого года стоит отметить усиление мер безопасности, которое
выражалось в осмотре службой охраны всех сумок и габаритных предметов у
посетителей.
Традиционно перед входом была организована
экспозиция инновационных технологий и новых товаров, а награждение
победителей проходило на территории выставочного центра вечером 17
ноября и сопровождалось выступлением танцевального коллектива и солидным
банкетом.
В рамках выставки проходили различные семинары, а
также бассейновый саммит – не менее трех мероприятий ежедневно. И,
конечно же, не обошел стороной выставку праздник молодого вина «Божоле
нуво», по традиции отмечающийся во Франции в ноябре.
Впервые в
этом году были выбраны почетные послы выставки, чей опыт работы с
выставкой составляет не менее 10 лет. Главный редактор наших журналов и
портала Андрей Балог, имеющий за плечами 18-летний опыт работы с
PISCINE, вошел в их число.
Хотим поблагодарить организаторов выставки – компанию
GL events
и лично директора выставки, г-жу Наоми Петит, а также официального
представителя в России – компанию «ПРОМОСАЛОН Рус» и лично руководителя
Дениса Богданова, за отличную организацию поездки и великолепные условия
для работы журналистов, созданные на выставке и вне ее.
До встречи на следующей выставке, чьи даты уже известны: 13 –16 ноября 2018 года!