2 марта в рамках деловой программы «Российской строительной недели» состоится сессия «Маркетплейсы и развитие новых онлайн-каналов продаж для строительного сектора», организованная агентством FCProject и АО «ЭКСПОЦЕНТР». В высококонкурентной строительной сфере лучшими каналами для привлечения новых пользователей сегодня являются рекламные сети и маркетплейсы.
Площадка «Бизнес+», павильон №8
Сессия будет посвящена организации продаж товаров строительного рынка в онлайн-каналах. Эта тема впервые прозвучит на выставке RosBuild и будет адресована конкретной аудитории – представителям компаний, занимающихся поставками и производством строительных и отделочных материалов.
В течение сессии спикеры и участники обсудят ряд актуальных вопросов, в том числе:
«Перспективы и темпы развития онлайн-торговли в сфере строительно-отделочных материалов»;
«Какая торговая площадка может стать главной для российских производителей стройматериалов, инструмента и инженерии?»;
«Какой продукт из многочисленных категорий может быть востребован на маркетплейсе (его характеристики, разработки)?»;
«На что могут рассчитывать российские компании при сотрудничестве с маркетплейсами?»;
«Насколько увеличилась доля продаж товаров рынка стройматериалов на ключевых маркетплейсах?»;
«Какова доля продаж через онлайн-каналы в строительном бизнесе?»;
«Какие сложности возникают у поставщиков и ретейла в работе с маркетплейсами?»;
«Перспективы развития собственного онлайн-канала у поставщика и производителя стройматериалов»;
«Специализированные маркетплейсы – насколько они релевантны рынку?».
В дискуссии примут участие поставщики и производители стройматериалов, представители маркетплейсов «Авито», OZON, «СберМегаМаркет», интернет-магазины и другие участники рынка.