20 февраля в Москве, салоне «Европейская сантехника» на Фрунзенской наб., 30, прошла пресс-конференция компании EFFEGIBI, посвященная оборудованию для хамамов, саун и мини-бассейнов, производимым этой известной итальянской маркой. Продукция производителя славится не только своим высоким качеством, функциональностью, но и элегантным дизайном.
Региональный менеджер Мануэла Тесей, рассказала о широких возможностях использования оборудования EFFEGIBI, позволяющего обустроить спа-зону даже в небольшой квартире. Также г-жа Тесей обратила внимание аудитории на тенденцию к организации спа-пространства в гостиничных номерах, а не только в общей релакс-зоне отеля, к чему представители компании относятся с большим воодушевлением. Мануэла подчеркнула, что небольшие спа при номере в гостиницах окупаются всего за полгода.
Особое внимание в своем выступлении г-жа Тесей уделила парогенераторам, производимым компанией. Парогенератор – это сердце хамама, от которого зависит качество пара и температура в хамаме (которая должна быть не ниже 40 градусов по Цельсию), а в итоге эффективность самой процедуры. Парогенераторы EFFEGIBI, помимо элегантного внешнего вида, имеют целый ряд уникальных технических характеристик. Например, это Smart Boiler Cleaning – система двойной очистки бойлера, которая гарантирует работу парогенератора до 3 тысяч часов без необходимости промывки бойлера. Упомянула Мануэла и о возможности управлять парогенераторами EFFEGIBI удаленно, с помощью смартфона, а также о таких полезных опциях, как датчики температуры, датчик открытой двери.
Кстати, о дверях для хамама г-жа Тесей поговорила отдельно, сообщив, что самой продаваемой из их коллекций на данный момент является серия так называемых беспрофильных дверей, не имеющая аналогов. Точнее, профиль у этих дверей есть, но он встроен в стены, потолок и пол, за счет чего дверь выглядит очень стильно и элегантно, а также подходит к любому интерьеру.
Слушатели с большим интересом отнеслись к докладу г-жи Тесей, сумевшей подробно, доходчиво и увлекательно, с чисто итальянской эмоциональностью, рассказать о возможностях бренда, с его уникальными технологиями и дизайном, клиентоориентированностью и высочайшим сервисом. Переводчиком выступил Анджей Ильцевич.