Сегодня крупнейшие ритейлеры DIY активно реализуют различные стратегии онлайн-продаж: одни уже запустили собственный интернет-магазин, другие активно работают со специализированными интернет агрегаторами — маркетплейсами, третьи только тестируют варианты и анализируют рынок. Ритейлеры, вовремя сделавшие ставку на развитие омниканальной стратегии, продолжают расти и развиваться, многие показывают двузначные темпы роста в 2019 году на фоне стагнации общего объема потребления.
По оценкам агентства INFOLine в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. — до 9%. В 2019 году интернет-продажи строительно-отделочных материалов и товаров для дома продолжают расти, показывая темп роста 30—40%.
В рамках бизнес-завтрака выступят в едущие специалисты Яндекса, сетей «Леруа Мерлен», «Петрович», «Максидом». NEW! Агентство INFOLine подготовило специальный доклад: «DIY: итоги первого полугодия и ключевые тренды развития», в котором сообщается об итогах 1 полугодия 2019 года и описываются омниканальные стратегии крупнейших ритейлеров DIY. Доклад впервые будет озвучен на DIY-завтраке.
После официальных выступлений гостей ждет легкий завтрак и возможность пообщаться с коллегами и спикерами в непринужденной обстановке. Место проведения: Ленинградский просп., 36, стр. 11, конференц-зал «Sok Арена Парк».
Дата и время: 23 октября, 10:00 – 13:00
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна. Для регистрации на бизнес-завтрак отправьте письмо: maria.barulina@ite-exhibitions.com.
Источник: mosbuild.com