Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал 2019 год:
• Продажи в первом квартале выросли на 5,7% и составили 641 млн евро.
• Продажи других системных направлений увеличились на 13,1%, каждое из подразделений показали положительные результаты, особенно стоит отметить Grodan – производящее субстраты из каменной ваты для выращивания овощей и цветов.
• EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) увеличился на 9,4% до 77 млн евро, а рентабельность по EBIT составила 12%, что на 0,4% больше, чем в прошлом году.
• Инвестиционные расходы составили 78 млн евро, что выше на 45 млн евро в сравнении с прошлым годом.
• Доходность инвестиций на вложенный капитал достиг 21,5%, что на 2,9% выше, чем в прошлом году. Это обусловлено более высокими операционными доходами.
Прогноз до конца 2019 года:
• Ожидается, что рост чистых продаж составит 4-8%.
• Операционная рентабельность по EBIT останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 12,8%.• Инвестиции составят около 330 млн. евро.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсcон сказал: «Я доволен результатами квартала. Мы достигли лучших показателей продаж в первом квартале за всю историю Группы, несмотря на широкую географию расположения производственных площадок и разницу рыночных условий. Рост цен соответствовал высокому инфляционному росту логистических и производственных затрат. Продажи других системных направлений показали достойные результаты с положительной динамикой к дальнейшему развитию».
Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер прокомментировала: «Мы продолжаем расти и в натуральном, и в денежном выражении по всем сегментам. Что, прежде всего, связано с новыми требованиями к энергоэффективности зданий, новыми нормами пожарной безопасности и ростом требований к комфорту. Сегодня ни одно из вновь возводимых зданий в России не строится без теплоизоляции. Уже сейчас строители, возводя объект, закладывают требования в 20% снижения энергозатрат. Вопрос акустического комфорта не остается без внимания со стороны потребителя. В связи с этим, застройщики, желая иметь существенное конкурентное преимущество, начинают включать акустические работы в смету».
С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.
Источник: пресс-служба ROCKWOOL