Эксперты прогнозируют, что уже через два года расходы на технологии дополненной реальности достигнут $60 млрд, войдя во все отрасли экономики. AR-технологии добрались сегодня и до известной своей консервативностью отрасли. Впервые в упаковке строительного материала российского производства применена дополненная реальность: к началу нового сезона производитель тепло- и звукоизоляции из каменной ваты ROCKWOOL обновил свой флагманский продукт для частного домостроения Лайт Баттс СКАНДИК с использованием новых технологий.
Материал датского бренда известен на рынке не только своими пожаробезопасными свойствами, но и удобством в перевозке за счет компрессированной упаковки, а также «флекси» краем, облегчающем монтаж. В перевыпуске популярного продукта для теплоизоляции загородного дома Лайт Баттс СКАНДИК производитель обратился не только к минимализму, сократив название до одного слова – «СКАНДИК», обновил дизайн в связи с ребрендингом, но и к новым цифровым технологиям, добавив полезную информацию прямо на упаковку, сделав ее более доступной для восприятия. Теперь, чтобы узнать все секреты монтажа для той или иной области применения, не нужно заходить на сайт www.rockwool.ru – при помощи бесплатного приложения «Метка» достаточно навести смартфон на симпатичное изображение домиков на упаковке. Дальше происходит магия: появляется 3D-домик, который можно покрутить с разных сторон, выбрать ту область, которую нужно утеплить – появятся соответствующие советы по монтажу, понятные даже гуманитарию.
Производитель использует технологию дополненной реальности для популяризации идеи правильного монтажа строительного материала. От того, как смонтирована теплоизоляция, зависит эффективность самого материала, но также долговечность конструкции и всего дома. Правильный монтаж позволяет избежать появления «мостиков холода» и в полной мере реализовать потенциал каменной ваты, в частности – повысить энергоэффективность дома более, чем на 60%, создав благоприятный микроклимат.
«Технологии дополненной реальности уже активно используются в упаковках FMCG продуктов, и их эффективность не может игнорироваться крупными брендами других отраслей. ROCKWOOL – пионер в применении многих диджитал-инновациях на рынке, и AR-технологии не стали исключением. Мы стараемся найти способы сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, и новые технологии обладают большим для этого потенциалом, поэтому мы всегда «примеряем» к себе все появляющиеся технологии. Внедрение дополненной реальности мы решили начать с одного из самых популярных утеплителей в России. Новая упаковка – еще один уровень комфорта применения СКАНДИКА после компрессированной упаковки и «флекси»-края. Уверены, потребители оценят обновленный СКАНДИК», – комментирует Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.
Источник: пресс-служба ROCKWOOL.