Исследования* показывают, что аудитория, раз за разом выбирающая DIY-товары, состоит вовсе не исключительно из желающих сэкономить. Более того, качество DIY-продукции, а также удовольствие, которое потребитель получает, принимая самое активное участие в сборке, установке, выборе не только цветов и материалов, но и методов работы, играет наиболее важную роль в принятии решения о покупке. Вследствие этого, демография DIY-поклонников крайне широка.
Более половины потребителей относится к возрастному диапазону от 24 до 44 лет. Таким образом, 50% целевой аудитории DIY-продукции принадлежат поколениям, для которых уникальность и оригинальность товара существенно важнее цены. Ведь уникальным и особенным становится и пространство, в котором используется такая продукция. Кроме того, таким потребителям крайне важна экологичность DIY-продукции.
Более половины DIY-покупателей – женщины, а ведь рынок DIY традиционно принято считать областью «мужских» интересов. Причину роста интереса к DIY-продукции у женской аудитории можно усматривать в увеличении количества обучающих материалов и, главное, видеоматериалов, которые предлагают сознательные DIY-бренды. Роль видео для компаний, выпускающих DIY-продукцию, сегодня невозможно переоценить. Более 80% аудитории обращается к таким видеоматериалам не только непосредственно до или после покупки, но и круглогодично – для вдохновения.
Приведенные факты наглядно демонстрируют «сдвиги» в предпочтениях современных поклонников DIY-продукции. Взгляд на интересы аудитории под новым углом может помочь DIY-производителям оптимизировать бизнес-процессы и маркетинг продукции.
Обсуждение изменений запросов DIY-потребителей, а также других итогов DIY-рынка 2017 года, состоится на VII Деловом Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который пройдет 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки WorldBuild Moscow/MosBuild .
В 2018 году мероприятие выходит на принципиально новый уровень, благодаря выступлениям спикеров – ведущих профессионалов отрасли, специальным интерактивам, а также современным форматам обсуждений актуальных проблем DIY-рынка.
С программой форума можно ознакомиться на сайте WorldBuild Moscow/MosBuild.
Количество мест в зале ограничено, необходима предварительная регистрация на Форум DIY.
*Исследование основных тенденций маркетинга, направленного на DIY-потребителей, агентство Venveo;
Исследование – «Цифровое обновление DIY-рынка: как понять современного DIY-покупателя», Google.
Источник: russian.worldbuild365.com.