Ведущее рекламное агентство REKANA, давно известное на рынке специалистов-мебельщиков, представит открытый семинар «Золотая лопата для руководителя, или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг.». Мероприятие состоится 2 апреля, с 15.00 до 18.00, в павильоне 75 на ВДНХ, зал В, сцена выставки.
Основные тезисы семинара:
– Каковы главные требования рынка и покупателей сегодня?
– Работаем не с количеством, а с качеством клиентов. Что такое лидогенерация?
– 13 прикладных инструментов маркетинга для создания лояльных покупателей. Что гарантировано принесет прибыль вашей компании в 2015-2016 гг.?
Спикер – Елена Бардина, коммерческий директор первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет.