Открытие спа- и велнес-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят уже на начальном этапе учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли. Велнес-центр сегодня это не просто сауна, хамам, душевая кабина, тем более, если это новый открывающийся объект, который будет оснащен современным велнес оборудованием, в том числе и банным. Поэтому знание современных технологий и их практического применения, назначений и, наоборот, противопоказаний, становится базовым в будущей работе.
Даже если знания по необходимым услугам есть, никогда не поздно получить рекомендации по анализу возможных проблемных ситуаций, управлению лояльностью клиентов и в принципе наработке хорошей клиентской базы, а также запросов инвесторов, а тем более – разобраться с нюансами документооборота и взаимодействиями с проверяющими инстанциями. В Moscow Business School предлагают учиться на ошибках предшественников и использовать практический опыт маркетологов и аналитиков, а также представителей спа-консалтинга. Семинары знакомят с различными аспектами российского бизнеса — от открытия центра и поиска инвесторов до новых тенденций в услугах.