Harvia приобрела контрольный пакет акций EOS Group

автор: БАНБАС / 19.03.2020
Harvia укрепляет свои позиции в секторе профессиональных и премиальных саун, приобретая контрольный пакет акций EOS Group.
Harvia подписала соглашение о приобретении большей части акций немецкой группы EOS, технологического лидера в области профессиональных и премиальных саун и спа-продуктов. Это приобретение хорошо дополняет ассортимент профессиональных и премиальных саун Harvia и укрепляет лидирующие позиции Harvia как профессионального мирового бренда на рынке саун и спа. Ожидается, что сделка обеспечит ежегодный синергетический эффект в размере не менее 2,2 млн. евро.

EOS является ведущим брендом в премиальном и профессиональном секторе саун и спа, имея более чем 75-летний опыт работы в индустрии саун. Широкий ассортимент продукции компании состоит из профессиональных и премиальных саунных обогревателей, газовых обогревателей, блоков управления, парогенераторов, инфракрасного оборудования и аксессуаров, связанных со всеми этими продуктами. Благодаря своему собственному производителю блоков управления Spatronic, компания EOS обладает большим опытом в области электроники. В 2019 году выручка EOS составила 17,3 млн. евро. В компании работает около 150 человек.

Цена покупки составляет 19,7 млн. евро, она основана на оценке без долгов в размере 25,5 млн евро для всей группы EOS на момент подписания сделки. Итоговая цена будет дополнительно указана после закрытия сделки. После закрытия сделки Harvia будет владеть 78,6% немецких операций группы и 80,0% российских операций, а также будет иметь опцион на покупку миноритарных акций в будущем. Harvia будет финансировать приобретение за счет процентного долга и собственных денежных средств.

Ожидается, что это приобретение создаст ежегодную синергию в размере не менее 2,2 млн евро, которая, как ожидается, будет полностью реализована к 2024 году. Выявленные ключевые источники синергии включают в себя возможности перекрестных продаж, рационализацию продуктового предложения и экономию за счет масштаба при поиске поставщиков. Кроме того, ожидается, что оптимизация складирования и логистики, а также оптимизация распределения позволят добиться экономии затрат.

Единовременные затраты на интеграцию и постзакрытие оцениваются в общей сложности в 1,4 миллиона евро в течение 2020 и 2021 годов.

Harvia не публикует свой краткосрочный прогноз. Эта сделка не окажет влияния на долгосрочные цели Harvia, связанные с ростом, прибыльностью и кредитной поддержкой.

Источник: harviagroup.com

читайте также: