Новый дизайн упаковки продуктов ROCKWOOL

04.07.2019
ROCKWOOL обновил дизайн упаковки продуктов для многоэтажного строительства.
Группа компаний ROCKWOOL продолжает ребрендинг на глобальном уровне. Мировой лидер в области производства решений для теплоизоляции из натуральной каменной ваты представил новый дизайн упаковки продукции для B2B-рынка. Изменились цвет, логотип и его расположение, добавились основные преимущества материала.

В 2017 году Группа компаний ROCKWOOL запустила глобальный ребрендинг. Обновление коснулось не только дизайна, но и позиционирования бренда. ROCKWOOL представил новый логотип в виде вулкана, который символизирует цель компании «Раскрывая природную силу камня, улучшаем современную жизнь».

Новый этап глобального ребрендинга компании ROCKWOOL – обновленный дизайн упаковки для B2B-сегмента на российском рынке. Новый логотип размещен так, чтобы хорошо считываться при любом расположении пачки, с любого угла, при любой объеме и форме продукции. На передний план вынесены 4 главных преимущества продукта датского бренда – экологичность: 100% каменная вата, негорючесть, гидрофобность и долговечность. С целью избежать информационной перегрузки дизайна остальные данные производитель разместил на торце упаковки. Фирменный красный цвет стал более насыщенным и ярким.

«Камень вулканического происхождения – сырье, которое мы используем на протяжении 80 лет, и в течение этого срока исследователи находили все новые возможности применения этого неисчерпаемого природного ресурса. Сегодня для создания решений, которые позволяют преодолевать основные вызовы современности, ROCKWOOL использует 7 преимуществ камня: звукоизоляция, теплоизоляция, пожарная безопасность, экологичность, долговечность, устойчивость к воде, эстетика. Именно это сообщает наш новый логотип и графика на упаковке. Кстати, упаковку мы не выбрасываем на свалку. Мы полностью перерабатываем каменную вату при производстве, а упаковку прессуем и отдаем на переработку нашим партнерам. Это помогает выполнять наши обязательства в области устойчивого развития – в частности, сокращение отходов, вывозимых на полигон», – отмечает генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер.

Изменения коснулись всей B2B продукции ROCKWOOL, которая производится на 4 заводах компании в России и предназначена для продажи на территории РФ и стран СНГ.

Источник: пресс-служба ROCKWOOL

читайте также: