Последние годы выставка демонстрирует уверенный рост – как по числу участников, так и посетителей. Несмотря на кризисные явления, с которыми столкнулась российская экономика и, в частности, строительная отрасль, выставка прошла более чем успешно.
В этом году мероприятие посетило рекордное за всю историю количество специалистов – 28 308, что на 7% больше результатов Aquatherm Moscow' 2016 и на 2% больше, чем предыдущий абсолютный рекорд выставки в 2014 году. И это количество, так называемых «уникальных посетителей», а не количественные показания прохода всех людей через счетчики турникетов, установленных перед входами в залы. Кстати, некоторые выставочные компании в своих маркетинговых данных используют именно эти цифры, а они значительно завышены и в большей степени отличаются от «уникального посетителя», которого считают только один раз!
В экспозиции Aquatherm Moscow' 2017, расположившейся на более чем 30 000 кв. м выставочной площади, была представлена продукция 732 компаний из 30 стран, включая ведущих отечественных и зарубежных поставщиков оборудования. 198 компаний новые участники, они впервые продемонстрировали свою продукцию на Aquatherm Moscow.
Индустрию бань, саун и велнес-оборудования последние шесть лет на выставке наиболее широко и вне конкуренции представляет компания ONLY, старейшая российская компания-поставщик оборудования и аксессуаров для русских и турецких бань и саун, инфракрасных кабин и финских саун.
Компания представляет в России крупнейшие скандинавские бренды: HARVIA, HELO, TYLO, KASTOR, CARIITII, PISLA и SVT. Островной стенд компании располагался в самом центре банно-бассейновой экспозиции и привлекал всех посетителей своим стилем и, главное, информативностью. Компания представила в 14-м зале почти всю тематическую линейку от финских и шведских производителей: дровяные и электрические печи, парогенераторы и паровые кабины, инфракрасные кабины и сауны, всевозможные аксессуары для различных бань и саун, а также оборудование для освещения и подсветки.
Также выросло число участников по банной тематике – российских производителей дровяных печей из Новосибирска под марками «КОСТЕР», «ТЕПЛОДАР» и «НМК (Новосибирская металлобрабатывающая компания)».
В том же зале компания BWT представила на своем стенде инфракрасные кабины австрийской фирмы B-intence.
Стоит отметить и стенд компании «AЛЬФА СПА», представившей комплексные решения для спа- и велнес центров.
Некоторые участники высказывали осторожные прогнозы перед выставкой, но сама выставка уже в первый день внесла полную ясность, показав свою масштабность и вызвав огромный интерес у специалистов.
Следующая, 22-я по счету выставка пройдет с 6 по 9 февраля 2018 года в «Крокус Экспо». До встречи на выставке Aquatherm’ 2018!