В выставке приняли участие около 100 компаний из России, Польши, Италии, Беларуси, Украины, Франции и Турции, представляющие основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы парковые, 5D-кинотеатры, интерактивные игры, игровые симуляторы, развлекательные аппараты, оборудование для детских и спортивных площадок, тиры, батуты, тематическое оформление парков и аттракционов, устройства контроля доступа, системы автоматизации, оборудование для бильярда, боулинга, аквапарки и др.
14 компаний участвовали в выставке впервые. Среди представленных ими новинок: 5D-аттракционы, новые версии игровых аппаратов, роботы, новейшие средства тематизации и дизайна торговых центров и парков, канатные дороги, 3D-шлемы (игры), 3D-тиры, горнолыжные симуляторы, акватир и многое другое.
Традиционно в выставке приняли участие ведущие российские производители и поставщики аттракционов и развлекательного оборудования.
В преддверии Нового года на выставке присутствовало много зимней тематики. Так, посетители могли попасть в снежный чудо шар от компании «Аэродинамика», где можно сделать фотографию, а затем, выложив ее в социальные сети, поучаствовать в конкурсе. Данная продукция вызвала интерес у операторов торгово-развлекательных центров. Компания «BigDecor» представила на выставке много оригинальной продукции для оформления парков: от светящихся оленей до гигантских снежинок.
Компания «Студия Горского» построила на выставке детский интерактивный модуль, способный не только развлекать, но и развивать интеллектуальные способности детей. Внимание посетителей также привлекал большой надувной самовар-карусель компании «СПАРТА». Компания «Adrenaline Game» представила новые сенсорные автоматы с оригинальным игровым контентом. Пожалуй, самый «страшный» стенд, был у компании «Тимбилдерс», представившей манекены и оборудование для комнат ужасов. Продукция вызвала интерес в преддверии Хеллоуина.
Все дни для посетителей выставки действовала акция «Выгодная покупка на РАППА ЭКСПО Осень-2015», которая позволила покупателям приобрести аттракционы и другое оборудование по специальным сниженным ценам.
Осенняя выставка «РАППА ЭКСПО-2015» показала хорошую посещаемость. Несмотря на кризис и тот факт, что основной упор большинство специалистов отрасли делают на весеннюю выставку РАППА, экспоненты отметили большое число целевых клиентов. В итоге за три дня выставку посетили около 2000 человек: директора парков, представители городских администраций и органов власти, руководители развлекательных центров, домов отдыха, event-агентств, предприятий сферы досуга, аквапарков, предприниматели и другие заинтересованные лица.
Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. Накануне открытия выставки, в воскресенье 18 октября, состоялся семинар-тур «Эффективные бизнес-модели развлекательных центров», в ходе которого участники смогли познакомиться с работой трех центров разного формата: обновленным РЦ «XL»; новым детским центром «PLAY LAB»; прошедшим реновацию семейным центром «Космик-Вейпарк». Основная задача тура заключалась в том, чтобы показать центры, работающие много лет, и как им удается сохранять эффективность в сложных экономических условиях.
На круглом столе «Создаем новогоднее настроение в парках и РЦ» ведущие эксперты рассказали о новых и традиционных приемах украшения парков и крытых центров к Новому году. Речь шла о надувных конструкциях, световых инсталляциях, ледяных скульптурах, декорациях из пенопласта и др.
Еще одним интересным событием стал совместный мастер-класс компании «EntenS Group» и специалистов крупнейшего парка развлечений «Сити-парка Град» (г. Воронеж). Темой мероприятия стал «Эффективный маркетинг», основанный на опыте повышения выручки в сезоне 2015 года.
Новая тема на выставке – фудтраки. Специально ей был посвящен выездной семинар «Новейшие технологии организации общепита в парках и на открытом воздухе», проведенный в специализированном тренинг-центре.
В дни работы осенней выставки также прошли занятия Учебного центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов (19 – 24 октября). Получить новые знания приехали 50 специалистов из 25 городов России и Казахстана. Впервые среди слушателей были представители Крыма.
Всего в деловых мероприятиях «РАППА ЭКСПО Осень-2015» приняли участие более 300 специалистов индустрии развлечений.
Выставка «РАППА ЭКСПО Осень-2015» отличилась своей насыщенностью и результативностью. Как отметили большинство экспонентов, посетителей выставки с каждым годом становится все больше, причем расчет число потенциальных покупателей, готовых приобретать оборудование и услуги здесь и сейчас. С другой стороны, посетители также были многому удивлены – новой интересной продукцией и новыми брендами. Итоги осенней выставки в очередной раз подтвердили ее актуальность и востребованность у профессионалов индустрии развлечений России.
Организатор выставки – Российская Ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Генеральным спонсором выступила Группа компаний «МИР».
Следующее тематическое шоу – 18-я Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2016» состоится 3 – 5 марта 2016 в Москве, на ВДНХ, в павильоне 75.
Источник: пресс-релиз РАППА