Это крупнейшее событие в отрасли бассейнов проходит каждые два года по четным годам. Французский рынок является крупнейшим рынком в Европе и вторым в мире, уступая только США. Это и определяет выставку, как магнит для всех производителей бассейнового оборудования как из Европы, так из США и Канады, а также из КНР, что делает экспозицию действительно международной. За послевоенное время во Франции построено и функционирует на сегодняшний день более 1,6 млн. плавательных бассейнов. Цифра более чем впечатляет, особенно производителей средств по уходу за водой и различного расходного материала и аксессуаров.
Организаторы салона менялись несколько раз: ранее это была компания Sepelcom, теперь GL events, но к чести организаторов, выставка остается «номер один» – неизменно значимым событием для бассейнового рынка за последние почти два десятка лет. После известных событий 2008 года в экономике Европы, конечно, случилась определенная коррекция в цифрах количества участников. Но, тем не менее, выставка осталась крупнейшей в Европе.
Первое, что порадовало и участников, и посетителей выставки – это возможность теперь добраться до выставочного центра общественным транспортом – трамваем Т5 за 30 минут (с пересадкой из центра) и за 1.70 евро. Власти города в этом году протянули трамвайную ветку прямо к выставочному центру. Напомним, что ранее можно было использовать несколько видов общественного транспорта: автобус плюс метро – и более часа времени до центра Лиона, или на такси более чем за 35 евро.
Организаторы выставки традиционно подготовили и провели в рамках выставки несколько конференций, конкурс «TOP 100 and Pool Eco» c торжественным награждением победителей, церемонию вручения приза от «Pool Vision and Showroom Academy» и, на радость всем участникам, провели традиционный праздник открытия «молодого вина» Beaujolais Nouveau сезона 2014 года.
К чести организаторов все службы работали достаточно неплохо, для журналистов были созданы отличные условия – как для работы, так и для отдыха. Посетители получили возможность увидеть инсталляцию в виде шоу-рума для спа-бассейнов и саун в осеннем лесу. Для специалистов традиционно была выделена зона для новинок, а также напечатан их краткий каталог для всех посетителей. Мы благодарим организаторов выставки и лично Г-жу Наоми Пети за отличные условия работы и прием всех журналистов, в том числе Международного Бассейнового и СПА ПРЕСС Альянса.
A команда во главе с директором Наоми Пети уже готовит очередную выставку в Сингапуре, которая пройдет с 20 по 21 мая 2015 года в Marina Bay Sands.