В рамках глобальной стратегии развития бизнеса компания ITE реализует
беспрецедентную контент-программу, которая выводит выставки на
принципиально новый уровень, превращая привычное выставочное
пространство в бизнес инструмент будущего.
Для каждой выставки сформированы новые контент-команды, экспертные советы с участием ведущих профессионалов, выделены инвестиции на создание сильных контент продуктов, востребованных рынком.
Новый MosBuild – это больше, чем выставка: новинки рынка, тренды, расширенные возможности для нетворкинга, разнообразие форматов, эксклюзивные кейсы от экспертов мирового уровня и лидеров индустрии, новые подходы к продвижению продуктов, поддержка ведущих медиа и профессиональных сообществ – все это формирует уникальную платформу для взаимодействия игроков рынка.
Впервые в истории крупнейшей в России выставки строительных и отделочных материалов заключено соглашение о долгосрочном партнерстве с ключевым игроком рынка сантехники. Компания ROCA, выступив в роли генерального спонсора, поддержала новые инициативы ITE, ориентированные на трансформацию выставки. Стороны убеждены: соглашение стало закономерным продолжением многолетнего сотрудничества и служит интересам индустрии в целом, создав прецедент нового формата взаимодействия.
Roca Group – один из мировых лидеров по производству полного ассортимента продуктов для ванных комнат. В России компания располагает 7 заводами и представляет бренды Roca, Laufen, Santek, Jika, Акватон и Santeri.
Источник: worldbuild365.com.