Каждая компания по-своему выстраивает отношения с покупателями. Сложнее это делать тем производителям, которые не реализуют продукцию напрямую, а действуют через посредников. Таким образом, им необходимо завоевать доверие и дилеров, и потребителей. Кроме того, в этой ситуации возрастает конкуренция непосредственно в мультбрендовых магазинах и шоу-румах, ведь здесь представлены конкурирующие товары. Одним из инструментов, помогающих стимулировать продажи, становятся специальные программы для специалистов компаний-партнеров. Так, Ariston Thermo Group уже много лет реализует программу для специалистов-монтажников My Team, которая призвана стимулировать рост продаж.
Суть программы достаточно проста: за установку котла или водонагревателя начисляются баллы, которые позже можно обменять на призы. Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в специальном разделе на официальном сайте Ariston, а затем не забывать вносить промо-коды и серийные номера продукции. Проверить количество баллов можно здесь же – в личном кабинете. Среди подарков как традиционные, так и конденсационные котлы, аксессуары управления, запасные части, инструменты, униформа, пополнение телефонного счета и т.д.
В качестве поощрения за установку оборудования Ariston предусмотрены не только материальное вознаграждение: участники имеют возможность получать расширенную техническую поддержку, посещать встречи со специалистами компании, посмотреть своими глазами на производство продукции на итальянском заводе Группы.