Как скажется на рынке уход европейских производителей и поставщиков? Что станет с качеством инженерных решений и ценами на них? Смогут ли отечественные разработки и изделия заменить зарубежные решения? Какие пути будут выбирать компании, чтобы преодолеть кризис?
Все ответы – на 27-й по счету Aquatherm Moscow, крупнейшей в России выставке, где комплексно будут представлены все виды инженерных решений. В 2023 году выставка состоится 14 – 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3.
1. Участники Aquatherm Moscow – это компании с надежной репутацией
На выставке Aquatherm Moscow 2023 появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка.
В 2022 году в выставке Aquatherm Moscow приняли участие 640 участников из 22 стран мира: производственные и торговые компании инженерного оборудования для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, бассейнов, саун и спа. Среди участников выставки лидеры рынка и зарекомендовавшие себя компании. В 2022 году общая площадь экспозиции составила 13 178 кв. м.
2. Выставку Aquatherm Moscow посещают представители оптовой и розничной торговли, специалисты проектных, монтажных и строительных организаций с высоким байерским потенциалом со всех регионов РФ
• 51 % (8766) посетителей – оптовая и розничная торговля
• 33 % (5601) посетителей – проектирование, монтаж, строительство
• 11 % (1807) посетителей – производство оборудования
3. Посетители Aquatherm Moscow – это целевая аудитория вашей компании, и они придут на выставку именно для того, чтобы пообщаться с вами
• 35 % (5997) посетителей – руководители/владельцы компаний
• 12 % (2038) посетителей – заместители руководителя компаний
• 20 % (3487) посетителей – руководители отдела/группы
• 6 % (1051) посетителей – индивидуальные предприниматели
• 26 % (4485) посетителей – менеджер/специалист
4. В момент перераспределения рынка крайне важно оказаться среди лидеров, обеспечить качественное продвижение своей компании, громко заявить об обновленной стратегии и рассказать о направлениях деятельности
По данным Aquatherm Moscow 2022, посетителей выставки интересует:
• 67 % (11 954) отопительное оборудование;
• 60 % (10 765) оборудование для водоснабжения;
• 48 % (8511) трубы, фитинги, арматура;
• 31 % (5946) приборы контроля, измерения и регулирования; cистемы автоматизации;
• 31 % (5636) оборудование для кондиционирования и вентиляции;
• 27 % (4828) инструменты;
• 20 % (3617) бассейны и оборудование для бассейнов и бань;
• 11 % (2047) Passive House.
5. Aquatherm Moscow – это зеркало отрасли, отражение ситуации на рынке
Участие в выставке 2023 поможет найти новые ниши, направления, каналы сбыта и способы продвижения.
В 2022 году выставку Aquatherm Moscow посетили 17 907 посетителей из 81 региона России и 34 стран мира. Посетители выставки подскажут новые логистические и производственные решения и четко сформулируют свои коммерческие запросы. За четыре дня вам удастся сориентироваться, что сегодня востребовано на рынке, какие новые запросы выдвигают потенциальные клиенты, что предлагают конкуренты.
• 94 % (16 120) влияют на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке;
• 77 % (13 788) планируют закупить продукцию по итогам посещения выставки;
• 74 % (13 251) нашли новых поставщиков и бизнес-партнеров.
6. Выставка Aquatherm Moscow поможет реализовывать планы и решать бизнес-задачи в сжатые сроки
Организаторы опросили участников прошлой выставки о результатах участия и получили много положительных, благодарных отзывов.
• 86 % участников удовлетворены участием в выставке;
• 82 % участников удовлетворены количеством посетителей;
• 82 % участников удовлетворены качеством посетителей;
• 83 % участников встретились с существующими клиентами и партнерами;
• 84 % участников считают участие в выставке важным для развития своего бизнеса;
• 81 % участников нашли на выставке новых клиентов и бизнес-партнеров.
Источник: aquathermmoscow.ru