LIXIL EMENA представляет первую в отрасли цифровую платформу GROHE X, разработанную специально для GROHE – одного из ведущих сантехнических брендов мира, который с 2014 года является частью портфолио крупнейшего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL.
Посетители платформы получат возможность персонализированного взаимодействия с брендом через информативный и вдохновляющий мультимедийный контент, адаптированный к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей.
Хочет ли партнер-дистрибьютор узнать о влиянии глобальных тенденций на развитие сантехнической отрасли, или сантехник-установщик найти обучающие видеоролики по монтажу продукции, или архитектор или дизайнер – идеи для вдохновения, а конечный покупатель – современные продукты, которые помогут создать ванную комнату мечты – платформа GROHE X позволит каждому в любой момент очутиться в мире GROHE, расширить свой кругозор и улучшить свою жизнь.
GROHE X, создаваемая как альтернатива проводимой раз в два года международной профессиональной выставке ISH, от участия в которой GROHE отказались из-за пандемии COVID-19, превратилась в нечто большее. Она не только объединит в одном месте информацию для серьезных размышлений и развлекательный контент, но и сблизит мир как платформа для обмена мнениями с экспертами бренда и получения поддержки от них. Теперь, когда возможности для личных встреч ограничены, GROHE X обеспечит идеальную среду для совместной работы и обмена идеями.
GROHE X – новое место для встреч. В дополнение к бесплатному редакционному контенту, уже с 16 марта на платформе будут запущены специальные форматы мероприятий, адаптированные для профессиональных деловых партнеров GROHE.
Источник: c-o-k.ru