В 2020 году компания Ariston отмечает сразу три юбилея: 90-летие международной группы компаний Ariston Thermo Group, 25 лет присутствия компании на российском рынке и 15 лет работы завода во Всеволжске.
Присутствуя на российском рынке с 1995 года, компания ежегодно производит порядка 600 тысяч водонагревателей для внутренних потребностей, стран СНГ и Восточной Европы. Ariston Thermo Group предлагает широкий спектр продуктов, систем и услуг под торговыми марками Ariston, Elco, Chaffoteaux, Racold, Calorex, NTI, HTP и ATAG. Основным направлением деятельности компании является энергоэффективность, достигаемая через технологии «умного дома».
Одним из примеров использования умных технологий является проект Ariston Comfort Challenge. В его рамках были созданы комфортные условия работы и жизни для ученых Копенгагенского университета в условиях суровых морозов Гренландии. В доме исследователей был размещен экологичный котел ALTEAS ONE, который оснащен функцией голосового управления, совместимой с голосовыми помощниками Amazon, Google и Apple. Это упростило процесс регулирования отопления в помещении и позволило значительно сэкономить энергопотребление, благодаря гибкости системы. Приверженность компании к достижению Целей Устойчивого Развития ООН (ЦУР ООН), реализуемая за счет применения энергоэффективных технологий, в 2019 году позволила предотвратить попадение в окружающую среду 670 000 тонн CO2-эквивалента.
По итогам 2019 года Ariston Thermo Group продала более 8 млн. устройств и 37 млн. компонентов в 150 странах, общий оборот превысил 1,71 млрд евро. В 2019 году компания инвестировала 77 миллионов евро в исследования и разработки: в 15 странах работают 24 центра компетенций и НИОКР. В штате компании 7 500 сотрудников; группа владеет 69 компаниями и 5 представительствами в 40 странах. 26 производственных площадок Ariston присутствуют в 15 странах.
Источник: пресс-служба Ariston