«На сегодняшний день устройств FRISQUET Connect наши партнеры приобрели больше, чем самих котлов. Дело в том, что система может быть установлена как на низкотемпературные, так и на конденсационные котлы, начиная с 2013 года выпуска. Главное условие: теплогенератор должен быть оснащен автоматикой Visio, – поясняет Роман Гладких, технической директор компании FRISQUET в России. – Поэтому многие владельцы котлов, узнав о старте продаж устройства, обращаются в сервисные центры с заявками на установку».
Николай Пролежаев, директор по развитию компании «Теплолюкс Инжиниринг» из Москвы, отмечает, что систему в России ждали. Этот вывод можно сделать из количества заявок, которые оставляли на ее установку владельцы котлов. «В течение двух недель после официального старта продаж FRISQUET Connect, 35% наших клиентов сделали заявку на её установку», – говорит Николай Пролежаев.
Чтобы управлять своим отопительным оборудованием удаленно, домовладельцу необходимы четыре составляющих: собственно, сам котел со встроенной автоматикой Visio, интернет, смартфон и устройство FRISQUET Connect. Этот небольшой гаждет размером 14,8 x 6 см обеспечивает связь отопительного оборудования с мобильными приложениями, которые позволяют менять настройки котла на расстоянии.
Можно задавать разные режимы: экономичный, комфортный и минимальный, устанавливая температуру для каждого в «Настройках». В приложении есть и функция почасового управления работой котла. Например, ночью и днём телогенератор может отапливать дом в режиме экономии: спать лучше всего в прохладном помещении, а днём владельцы на работе. Утром и вечером котел будет поддерживать более высокую и комфортную температуру. Также есть возможность устанавливать необходимые режимы работы на выбранные даты.
«Для наших клиентов это очень важная функция, – говорит Андрей Сазонов, генеральный директор компании «Климат-Контроль» из Тверской области. – У многих котлы стоят в загородных домах непостоянного проживания, и естественно, что домовладельцы хотят контролировать, как оборудование себя ведёт, регулировать температуру. Например, поддерживать минимальную в течение рабочей недели, а к выходным, к приезду хозяев, прогреть дом. Не далее как 2 марта мы отправили машину за необходимым количеством комплектов FRISQUET Connect, и теперь ведём установку в домах наших клиентов».
Ждали старта продаж системы и авторизованные сервисные центры, которым версия приложения для профессионалов помогает повысить качество обслуживания оборудования. При разрешенном удаленном доступе к котлу (его открывает хозяин теплогенератора) сервисный инженер может в режиме реального времени видеть все настройки, мгновенно оценить нештатную ситуацию, если она вдруг возникла, принять решение по ее исправлению точно и быстро. Ранее это делалось при выезде на место после предварительного опроса владельца оборудования по телефону.Устройство FRISQUET Connect подключается к интернету с помощью Wi-Fi или через кабель. Оно самостоятельно устанавливает связь с котлом и мобильным приложением для управления теплогенератором, которое нужно скачать на свой смартфон. Если у владельца не один котел, а несколько в разных домах, все они будут отображаться в одном приложении. То же правило распространяется и на сервисных инженеров – несколько обслуживаемых объектов без труда «соседствуют» в приложении для профессионалов, покупать отдельный смартфон для каждого не придётся.
Источник: c-o-k.ru