Очередной этап Термоконвента-2017 организаторы провели в нестандартном для подобных мероприятий формате – открытый диалог между производителями и потребителями отопительного оборудования, а также серия мастер-классов и тренингов от ведущих экспертов в области продаж, коммуникаций и производства оборудования.
«Форматы скучных презентаций продукции уже утратили всякий смысл – рынок постоянно растет и изменяется, подстраиваясь под реальную экономику. Поэтому мы сменили вектор на практически полезную информацию – рассказали о реальных испытаниях радиаторов отопления и об их продажах, о верификации лжи, о стратегиях ведения переговоров, а для коммуникаций с общественностью провели отдельный семинар. С гордостью отмечу, что, в отличие от других, наш сектор собирал толпы посетителей во все дни выставки. Мне кажется, что наша идея популяризации проблематики отопительной отрасли реализовывается с каждым этапом Термоконвента, и останавливаться мы не намерены», – рассказал Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления.
«Это современный формат коммуникаций и новый опыт открытого общения в рамках крупной отраслевой выставки. Рынок отопления может и должен быть сегодня креативным, чтобы успевать за стилем жизни современных потребителей и их интересами. На разных этапах Термоконвента мы представили и фотовыставку об истории отопления, и экспертные мнения… В Москве был успешно презентован свежий взгляд на обмен опытом и диалог специалистов», – прокомментировала Ирина Нестерова, генеральный директор Radimax.
«Специально для выставки мы подготовили и провели эксперимент, показывающий прочность нашего радиатора – по отечественному ГОСТу радиатор должен разрушаться при давлении в 2,5 раза превышающее его рабочее, то есть при 22 атмосферах. Для того, чтобы добиться высокого качества сварки, каждый день мы в процессе производства разрушаем около десятка радиаторов. Мы делаем хорошие и качественные радиаторы. Эксперимент это доказал – разрыв произошел при давлении свыше 30 атмосфер», – отметил Сергей Стыценко, директор завода радиаторов ОАО НИТИ «Прогресс».
В ходе московского этапа Термоконвента состоялось заседание Экспертного совета, на котором члены Ассоциации производителей радиаторов отопления обсудили ключевые проблемные точки отрасли, а также была презентована Инвестиционная стратегия развития отрасли производства отопительных приборов в России до 2020года. Среди ключевых обучающих мероприятий особый интерес вызвал мастер-класс от ведущего эксперта-профайлера Александра Копытько и семинар по интернет-маркетингу и продажам в интернете от Василия Чайкина, основателя маркетингового агентства Cross-Post.
Форум участников российского климатического рынка Термоконвент проводится в 2017 году впервые. Финальное мероприятие состоится 20 апреля в Санкт-Петербурге – на «родине» радиаторов отопления, в рамках выставки Aquatherm St. Petersburg 2017.
Источник: официальный пресс-релиз АПРО.