Индустрия развлечений в условиях пандемии: зарубежный опыт

23.10.2020
Специалисты индустрии развлечений из Европы поделились опытом работы и политикой ценообразования в условиях кризиса.
06.10.20 в 14.00 по московскому времени Российская ассоциация парков и производителей аттракционоа(РАППА) приняла участие в международной конференции, организованной ассоциацией IAAPA, на тему «Новые деловые идеи и стратегия ценообразования» («New business ideas and price strategy»)

В конференции приняли  29 участников из разных стран, в частности из Великобритании, Франции, Кувейта, Норвегии, России и пр.

Выступили 12 докладчиков,  в том числе от РАППА (Диана Лукина).

1.    Член Всемирного Комитета ТРЦ из Норвегии  (Ann-Kristin Anglesen) сообщила, что ситуация в Европе варьирует от страны к стране,  положение дел непростое. Многие ТРЦ открылись с ограничениями, некоторые еще закрыты, но планируют открытие, а около 200 ТРЦ закрылись совсем. Развлекательные объекты пытаются выживать, устанавливая  киоски по продаже еды, стараются частично перейти в онлайн услуги, к примеру, организуя проведение  онлайн Дней рождения  и мероприятий. Сильно увеличилось количество онлайн бронирований, в том числе в ресторанах и в развлекательных зонах. Все, что можно было сделать бесконтактным – было сделано.

Она подчеркнула, что это колоссальный кризис для индустрии, но оптимистично добавила – «Никогда не упускайте шанс научиться чему-то в кризис!»

В Норвегии количество зараженных растет, но они стараются соблюдать все необходимые ограничения.

2. Представитель компании Plaza Play, Laurent ValcKe, Франция,  сказал, что их бизнес сейчас основывается на ивенте (event) – то есть на организации мероприятий, а так же они сконцентрировались на ресторанах и боулинг центрах. Закрыли все объекты, в которых нет баров или ресторанов. Они были вынуждены поднять цены. Сейчас нужно разработать совершенно другой подход ведения бизнеса, чем был до кризиса.

3.  Федор Гавриченко (Вице-Президент  САПИР) – сказал, что в России ситуация более чем сложная,  многим компаниям нечем платить аренду, многие предприятия индустрии не платят зарплату сотрудникам, правительство не помогает малому и среднему бизнесу.  Многие услуги сейчас ушли в онлайн формат. Он добавил, что иногда задумывается о смене деятельности.

4. Представитель компании  Harbour Park, Великобритания, сообщил, что правительство не особо помогает развлекательным объектам.  Летом была возможность эксплуатировать аттракционы; сейчас период серьезных испытаний. Многим развлекательным объектам приходится думать, как выживать в нынешней ситуации. Мало кто собирается покупать новые аркадные игры и аттракционы.

Во время конференции организаторы опубликовали дважды опрос и сразу выложили его результаты:

1. ВОПРОС: В то время, пока вы были закрыты из-за COVID – 19, инвестировали ли вы в усовершенствования, инновации или новые аттракционы на вашем развлекательном объекте?
ДА (60%)
НЕТ (40%)

2. ВОПРОС:
А) С момента открытия, скорректировали ли вы свою ценовую стратегию?
ДА (84%)
НЕТ (16%)
В) Если да, что вы изменили в ценовой политике на вашем развлекательном объекте?
–  мы предложили новые скидки (58%)
– мы увеличили цены на посещение аттракциона (16%)
– мы уменьшили цены на посещение аттракциона (5%)
– мы изменили стоимость с цены за одно катание на цену за час (16%)
– мы применяем динамическое ценообразование (21%)
– другие изменения (21%)

5. Представитель РАППА,  Диана Лукина, сказала, что,  несмотря на все сложности,  нам удалось провести выставку РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ – 2020, индустрия жива, специалисты, приехавшие на выставку   были рады возможности пообщаться с коллегами. Во многих регионах развлекательные объекты открыты с ограничениями, в некоторых – до нового года закрыты. Выставка стала хорошей возможностью наладить новые контакты и прийти к выгодным договоренностям по приобретению развлекательного оборудования.

6. Представитель компании SPACE INDOOR LEISURE, Evelyne Vilame, Франция,  сообщила, что все ждут, когда ситуация улучшится, и не падают духом.  Даже если допустить что стоимость проходного билета на аттракцион снизить до 1 евро и проходимость на этот аттракцион составляет 30 000 человек в год  - это уже 30 000 евро в год с одного аттракциона – не так и плохо.

Раньше в ТРЦ посетители могли проводить весь день, сейчас рекомендовано проводить там 2 часа. Из-за ограниченной проходимости рекомендовано предлагать посетителям приобретать сезонные и годовые абонементы.

Источник: raapa.ru

читайте также:

  • 5-я онлайн-конференция РАППА

    5-я онлайн-конференция РАППА 27.11.2020

    9-10 декабря 2020 года Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА) проводит 5-ю онлайн-конференцию «Индустрия развлечений в условиях коронакризиса: вызовы и новые...
  • Получите бесплатный билет на Aquatherm Moscow 2021!

    Получите бесплатный билет на Aquatherm Moscow 2021! 24.11.2020

    Самое главное событие индустрии откроет свои двери для профессионалов отрасли 02 – 05 февраля 2021 г. в Москве, в «Крокус Экспо». Производители и поставщики представят свое оборудование...
  • MosBuild Awards 2021: прием заявок открыт

    MosBuild Awards 2021: прием заявок открыт 23.11.2020

    Премия MosBuild Awards вручается компаниям за лучшие продукты и технические решения, вышедшие на строительный и интерьерный рынок в течение двух последних лет. Лучшие новинки выбирает п...